Автомаляр

центр подбора красок и продажа автоэмалей в Борисове

Назад к списку

КАК ИДЕТ ПРАВИЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ПОДБОРА АВТОМОБИЛЬНОЙ КРАСКИ

   Лакокрасочное покрытие современных автомобилей обладает особым декоративным и сложными оптическими эффектами. Речь пойдет о красках с эффектом металлик и перламутр. 

  При ремонтной окраске для воспроизведения заводского цвета максимально близкого к оригинальному требуется приложить немало усилий, как колористу, так и автомаляру. 


   Определение заводского номера краски и рецептуры 

   Первое что необходимо сделать, определить заводской цвет краски, которой окрашен автомобиль. На автомобиле, как правило, находится идентификационная табличка с кодом цвета. Она может быть расположена в подкапотном пространстве, дверных проемах, в багажнике, бардачке и т.д. 

 Возможно расположение в труднодоступных местах, например на внутренней части бампера. На некоторых автомобилях, таблички с заводским кодом отсутствуют. В этом случае заводской номер можно определить по специальной дилерской программе, либо используя цветовую документацию, так называемые каталоги и веера.

 После нахождения кода краски при помощи специальных компьютерных программ по цветоподбору, определяется рецептура или формула нужного цвета. К комплекту лаборатории по цветоподбору, где по полученной формуле изготавливается краска, кроме механизированного стенда с компонентами цвета и ремиксами, цветовой документацией, компьютер с программой по цветоподбору, также входят электронные весы. На них в специальных мерных емкостях по полученному рецепту составляется краска. После разбавления, краска готова к предварительному тестированию на соответствие оттенка и последующей окраски автомобиля.

 

   Предварительное тестирование 

  Тест напыления проводится окрасочным пистолетом на картонные или металлические тест – пластины. Важный момент! Соблюдать параметры нанесения, они будут влиять на конечный оттенок цвета. Это – давление при нанесении, расстояние до поверхности нанесения, толщина наносимого слоя краски, диаметр дюзы на окрасочном пистолете, температура и влажность воздуха, а также промежуточная выдержка между слоями перед нанесением покрывного лака.

 После нанесения базовой краски, тест-пластина покрывается лаком. Большинство современных авто имеют двухслойное лакокрасочное покрытие, база – лак. Или трехслойное, подложка – база – лак. Для ускорения процесса сушки в лабораториях используют различного рода нагреватели.  

   Контрольный тест 

Далее необходимо сравнить контрольный тест напыления с автомобилем. В случае несовпадения оттенка, производится доколеровка рецептуры для приближения оттенка к оригинальному лакокрасочному покрытию.

   Методы окраски 

  Наиболее прогрессивные методы ремонтной окраски – это частичная окраска деталей и окраска методом плавного перехода, которая позволяет зрительно сгладить место покраски и создать оптический обман.

 Повторить заводской оттенок иногда практически невозможно по объективным и независящим от квалификации колориста причинам. Данные методы окраски являются общепризнанным стандартом авторемонта.  

  В магазине "Автомаляр" (Борисов, ул. Строителей, 19) вам предложат подобрать краску и сопутствующий материал по лучшим ценам, и помогут с выбором мастера. Звоните нам +375 29 639 87,+375 29 121 34 68, +375 29 852 65 13 66, или закажите обратный звонок!


© 2021 Автомаляр - магазин автомобильных красок и сопутствующих материалов, сервис компьютерного подбора цвета.